Статистика |
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
У категорії матеріалів: 5 Показано матеріалів: 1-5 |
|
Сортувати по:
Даті ·
Назві ·
Рейтингу ·
Коментарям ·
Переглядам
В последнее время
более принятым становится следующее определение инвалидности: «Инвалидность –
препятствия или ограничения деятельности человека с физическими, умственными,
сенсорными и психическими отклонениями, вызванные существующими в обществе
условиями, при которых люди исключаются
из активной жизни». А в контексте социальной модели инвалидности логично
и вполне уместно использовать соответствующую терминологию. |
Своєрідність навчальної діяльності кожної дитини пов`язана
з цілим рядом її індивідуальних особливостей: специфікою мислення, пам`яті,
уваги, темпом діяльності, індивідуально - типологічними особливостями,
навчальною мотивацією. Завдання педагога – своєчасно виявити дітей з різними
проблемами та надати їм необхідну допомогу. В залежності від сутності проблем,
які виникають у дітей можна виділити слідуючи групи ризику. |
Возрастные особенности детей старшей школы |
Возрастные особенности учеников среднего звена |
Возрастные особенности младших школьников |
|
|